Предложение, от которого нельзя отказаться

Для того чтобы грамотно подготовить предложение своим клиентам Вам необходимо сделать тщательный анализ существующей клиентской базы. Потратьте на это время, возможно, этот процесс займет у Вас пару-тройку дней.

Разделите Ваших клиентов на основные группы: по чеку, по возрасту, по роду занятий.

Проанализируйте свою клиентскую базу и поймите для себя, какие основные группы клиентов присутствуют у Вас в салоне, что это за люди, какие услуги они делают, как часто ходят к Вам.

Для каждой категории клиентов продумайте предложение, от которого нельзя отказаться. Подготовьте предложение именно этой группе клиентов, т.к. для других групп клиентов оно будет не таким привлекательным.

Например, для клиентов, которые предпочитают экономить и неважно какой мастер их обслуживает, мы сделали счастливые часы. Что это значит? В понедельник и в среду с 9.00 и до 12.00 можно записаться и получить все услуги у мастеров 2-й категории со скидкой 15%. И как только мы это сделали, при хорошей рекламе администраторов, у нас на это время постоянная запись.

Клиенты «премиум сегмента» очень хорошо покупают элитные услуги и с удовольствием соглашаются на пакетные предложения.

Для того чтобы сделать пакетное предложение, собираете несколько услуг  в один пакет, даете красивое название этому пакету, ставите на него специальную цену, ту цену, которая действительно будет интересной (5% скидки не подойдет) и предлагаете Вашим «премиум клиентам». Именно пакетные и элитные услуги отлично продаются в этом сегменте.

Таким образом, для того, чтобы увеличить средний чек и продать больше, Вам необходимо очень хорошо поработать с клиентской базой и сделать рекламные предложения конкретным людям, которым это предложение будет интересным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

тринадцать − 4 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.