Почему невозможно «выжить на дешевых ценах»?

Потому, что когда Вы демпингуете цены, то в первую очередь снижаете свою рентабельность. При этом большинство руководителей считает, что снижение цены за счет уменьшения своей прибыли  привлечет больше клиентов в салон, но по статистике 85% клиентов выбирают не по цене, а совершенно по другим параметрам.

Почему цена не имеет такого большого значения?

Это происходит потому, что существует несколько категорий клиентов. Некоторым из них нужны дешевые услуги, а другим более дорогие, престижные и качественные.

Запомните одно: Если хотите зарабатывать, то на «дешевых ценах», заработать много денег Вы не сможете.

Многие руководители боятся поднимать цены, поскольку считают что этим, отпугнут клиентов. Но ведь цены необязательно поднимать на весь прейскурант.  Выберите какую-то одну категорию Ваших продуктов и услуг и поднимите цены именно на эту категорию.

Через какое-то время возьмите другую категорию услуг и  тоже поднимите на нее цену. Для клиента это будет практически не заметно и пройдет «безболезненно».

 Например, в нашем салоне мы поднимаем цены раз в 2-3 месяца. Для этого выделяем список популярных клиентами услуг, определяем направление, которое пользуется наибольшим спросом, и поднимаем цены на услуги этого направления на 10%, иногда на 5%.

Поскольку цены в нашем салоне  находятся уровне, бизнес сегмента то увеличение на 5-10% совершено не существенно и незаметно для клиента.

Особенно это касается клиентов, которые делают комплексные услуги: не только на стрижку, но и окраску, маникюр и т.д. Те клиенты, у  которых средний чек достаточно высокий  вообще этого не замечают.

Никогда не бойтесь поднимать цены. Просто важно делать это грамотно. Не заглядывайте клиенту в карман и не старайтесь угадать, сколько клиент может заплатить за ту или иную услугу, отталкивайтесь только от выгоды, которую клиент может получить от данной услуги.

Поднимайте цены постепенно. Например, если у мастера 100% запись на 2 недели вперед, поднимите цены на его услуги, и Вы увидите, что очередь как была, так и останется, а денег Вы станете зарабатывать гораздо больше. Потому что для клиентов ориентированных на конкретного мастера, цена не имеет значение.Они будут ходить к нему, даже если Вы периодически будете увеличивать его прейскурант.

Главное не сделайте ошибку, подняв цену резко, этим Вы можете оттолкнуть часть клиентов от себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

девятнадцать − 14 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.