Линейка услуг

Для того, что бы построить линейку продуктов необходимо взять ряд популярных услуг: стрижка волос, окрашивание, визаж, маникюр, педикюр и т.д.

Возьмем для примера стрижку. Нам необходимо выстроить полную линейку предложений связанных с этой процедурой. В моем салоне простая стрижка имеет 4 цены, поскольку есть 4 категории мастеров и таким образом клиент может выбирать по цене удобный для себя прайс.

Плюс к этому она подразделяется на стрижку, которая делается дорогой косметикой Sebastian, эта стрижка на 30% дороже стрижки на стандартной косметике.Соответственно Ваша линейка услуг автоматически умножается на 2.

Затем Вы можете предложить к стрижке какую-то дополнительную услугу, например, восстанавливающую ампулу или комплекс по восстановлению структуры волос и это также увеличит количество предлагаемых Вами услуг.

Таким образом, добавляяк стрижке различные опции, Вы составляете линейку услуг,которую можете предлагать разным типам клиентов для того, чтобы удовлетворить их потребности.

Аналогичным образом продумываете линейки для других Ваших услуг.

Для того, чтобы это внедрить в работу соберите в работу соберите ваших мастеров, обсудите с ними разработанные варианты предложений для клиентов, проговорите, добейтесь того, чтобы они это запомнили и пропишите в виде отдельных документов и скриптов.

Линейка товаров по уходу за волосами

Если Вы у себя в салоне хотите продавать продукцию для домашнего ухода, значит, она у Вас должна быть в максимальном ассортименте. Когда Вы пытаетесь выставить на продажу только самые популярные баночки, продажи будут маленькими, поэтому обязательно должно быть разнообразие и много вариантов для выбора.

Для того, чтобы увеличить продажи товаров из магазина, Линеек товаров должно быть несколько. Этого можно добиться,  работая с несколькими поставщиками.

На самом деле клиенты любят разнообразие и когда Вы, периодически предлагаете им новинки то создаете, таким образом, некий ажиотаж на новый продукт. Поэтому иметь несколько линеек для салона более рентабельно, чем одну.

Если у Вас с поставщиками договоренность, и Вы не имеете права брать другие марки в свой салон, берите несколько линеек товаров, которые есть у поставщика. Сделайте из них ассортиментные ряды, разбив на дешевые, средние и дорогие товары.

В том случае, когда Вы будете закупать достаточно много продукции у Ваших поставщиков,  то получите больше шансов договориться с ними о дополнительной скидке на продукты.

Некоторые директора экономят на товарах для домашнего ухода и стараются делать минимальные закупки, уменьшая ассортимент и тем самым, не давая себе возможности зарабатывать больше.

Существует правило Парето, где 20% продуктов делают 80% продаж. Но для того, чтобы сделать эти самые 80%, Вам необходимо иметь достаточно большой ассортимент самых разнообразных товаров.

Но, если Вы уберете часть непопулярных товаров, а оставите только то, что продается хорошо, то тут же продажи у Вас резко упадут.

Почему?Потому, что когда клиент подходит к стойке и видит много бутылочек, баночек, у него сразу возникает дилемма: какую баночку или бутылочку купить? А когда он подходит к стойке и видит всего несколько шампуней и парочку бальзамов, то сразу же возникает вопрос: купить это или нет?

Чувствуете разницу между этими двумя вопросами?

Для клиента психологически важно чтобы ему было из чего выбрать.И если у Вас минимальное количество товара на полках то, скорее всего клиент предпочтет покупать аналогичные продукты в другом месте, где есть большой выбор, где все можно потрогать и подержать в руках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

3 × 4 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.