Для кого этот журнал?

11Для владельцев бьюти-бизнесов, которые:

[black_tick_list width=”100%”]

  • Хотят, увеличить конверсию клиентов и их лояльность;
  • Понимают, что для этого сотрудники должны разговаривать определенными скриптами (прописанными для разных ситуаций текстами);
  • Хотят, чтобы продажи были стабильными и динамично растущими;
  • Стараются выделиться среди конкурентов и опередить их;
  • Автоматизировать все процессы в салоне красоты, чтобы освободить свое личное пространство от работы и посвятить его себе, семье, отдыху, короче наслаждаться жизнью.[/black_tick_list]

Изучив журнал, Вы узнаете…

Что обязательно нужно знать всем сотрудникам салона красоты

  1. На что обращать внимание
  2. Техника разговора «Выбор без выбора»
  3. Что делать обязательно!
  4. Что делать запрещается!

Скрипты для администраторов

  1. Скрипт «Первичный клиент»

1.1. Стандартные переговоры

1.2. Когда расплачивается (продажа дополнительных товаров)

1.3. Техника для «Подберите мне какие-нибудь услуги на 2000 рублей»

1.4. Как предлагать подарочные сертификаты

  1. Скрипт «Потенциальные клиенты»
  2. Скрипт «Новая акция»
  3. Скрипт «Продажа дополнительной услуги»

4.1. При записи на простое окрашивание волос

4.2. При записи на маникюр/педикюр

4.3. При записи на стрижку, прическу, укладку

4.4. При записи на лечение волос

4.5. При записи на макияж

4.6.При записи на свадебную прическу

Скрипты для мастеров

  1. Скрипт «Продажа дополнительной услуги»

1.1. Ламинирование и моделирование

1.2. Маникюр/педикюр/гель-лак

1.3. Стрижка, укладка, прическа на Sebastian

1.4. Лечение волос

  1. Скрипты «К возражениям»

2.1. Недостаток финансовых средств, дорого

2.2. Клиент пробовал продукт – не получил желаемый результат

2.3. Клиент пользуется другой профессиональной косметикой и не хочет экспериментировать (клиент – «консерватор»)

2.4. Клиент не понимает разницу между профессиональной косметикой для волос и обычной косметикой

2.5. Клиент пользуется косметикой исключительно по назначению врача

2.6. Клиент не хочет (ленится) сам что-либо делать в домашних условиях

2.7. Клиент приобретает тот или иной продукт в другом месте дешевле

2.8. Клиент пробовал продукты где-то у своих знакомых, и ему не понравился результат

2.9. Клиент доволен качеством своих волос и не считает нужным пользоваться профессиональной косметикой

2.10. Клиент не доверяет продукции и обещанным результатам

Скрипты для менеджера

  1. Скрипт «Первичные клиенты»
  2. Скрипт «Спящие клиенты»

Что Вы получите…

Вы получите готовые скрипты, которые прописаны таким образом, что в зависимости от ситуации, Вы можете выбирать предлагаемые варианты ведения разговора.

Вам мне нужно будет садиться, и прописывать что-то самому, достаточно брать эти скрипты и сразу адаптировать для своего салона.

А это значит, что Вы получите следующие мощные выгоды:

[green_tick_1_list width=”100%”]

  • Каждый день в Вашем салоне будет огромный наплыв заинтересованных, лояльных и потенциальных клиентов
  • Вы всегда будете иметь кучу дорогих заказов на Ваши услуги и продукты;
  • Новые клиенты начнут подключаться к продвижению Вашего салона и будут активно рекламировать;
  • Ваш салон станет узнаваемым и признанным в своей области, к авторитетному мнению которого внимательно прислушивается большинство людей, а фанаты яростно оплачивают все, что им рекомендуют;
  • Как владелец собственного эффективного штата мастеров Вы станете, уверены в завтрашнем дне, потому что знаете, что ВСЕГДА можете обеспечить себя заказами и новым потоком прибыли в любой момент времени, хоть завтра, хоть прямо сейчас.

[/green_tick_1_list]

А это позволит Вам активно развивать и расширять свой бизнес!

 

Всего 2900 рублей!

(Скидка действует ограниченный срок)

[high_impact_btn_order_now link=”https://infoprener.justclick.ru/order/esap_rasprodazha-skripty/” + target=”_self”] [/high_impact_btn_order_now]

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

20 + 5 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.