В чем смысл сарафанного радио, я думаю, понятен каждому руководителю.

У этого способа генерации клиентов есть существенные  плюсы.

Во-первых, к Вам в салон приходят уже «подогретые люди», которые слышали о Вас и знают Вас с хорошей стороны со слов знакомых и друзей.

В-вторых, Вы затрачиваете на привлечение клиентов минимальное количество денег, только на рекламные материалы и вознаграждение рекомендателен и вновь пришедшим.

В-третьих, создать систему сарафанного радио в салоне не стоит больших усилий. Нужно лишь прописать регламенты, скрипты и функциональные обязанности участников процесса.

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ЭТА СИСТЕМА?

На самом деле это тоже набор определенных систем:

  1. Системы превышения ожиданий клиентов.
  2. Системы поощрений клиентов.
  3. Системы создания партнерских связей.
Совокупность этих систем, например, приводит ко мне в салон более 60% процентов новых клиентов.

Итак, что же такое система превышения ожиданий клиента?

Это определенный набор действий, который направлен на то, чтобы о Вас заговорили.

Это может быть определенный набор подарков и сюрпризов для клиента.

Что это может быть?

– То, что объявлено дополнительно к предлагаемому продукту или услуге из Вашего ассортимента.

– Что-то другое, что клиент не ожидает.