Грамотно составленный прейскурант Вашего салона – это Ваш рабочий инструмент, который при правильном подходе поможет Вам заработать дополнительно деньги и уберечь Вас от воровства сотрудников.

В некоторых салонах прейскурант очень большой. Услуги разбиты на множество частей. Например,  услуга «стрижка волос» состоит из: мытья головы, стрижки, сушки или укладки, обработки стайлингом. Это, наверное,  хорошо для клиента, но не очень хорошо для салона.

Для салона всегда боле выгодно продавать комплексную услугу!

И к тому же раздутый прейскурант дает шанс нерадивым мастерам и администраторам уводить выручку из салона.

Каким образом?

Когда в салоне одна и та же услуга выполняется разными материалами, имеющими различную конечную стоимость, то достаточно легко взять с клиента больше, а в кассу записать меньше. Особенно в салоне не налажена система учета и списания товара.

Вообще большие прейскуранты характерны для салонов эконом варианта, для того, чтобы клиент смог выбрать удобные для себя цены. Но это хорошо работает, когда есть жесткая система администрирования. Чем выше статус салона, тем тоньше должен быть прейскурант.
В сегменте ЛЮКС, предпочтительно иметь совсем маленький прейскурант, в буквальном смысле на 2 страницы. Здесь не целесообразно делить, например, стрижки на:  короткие, средние и длинные. Люди, которые посещают такой салон, по большому счету не замечают эту разницу.

В таких салонах лучше ввести надбавку за сложность, для тех случаев, когда возникают какие-то дополнительные трудности во время выполнения услуги (сложная стрижка, более густые волосы и краски ушло больше и т. д.). Если мастер в сговоре с администратором уведут у Вас эту надбавку, то это все равно лучше, чем, если они обворуют Вас на основных услугах, ведь это не прогнозируемый доход салона.

Чтобы прейскурант не только оберегал от воровства, а еще дополнительно и продавал, необходимо придерживаться некоторых правил:

  • – Сделайте красивую обложку. Ведь по обложке встречают.
  • – Укажите основные услуги и дополнения к ним.
  • – Отметьте хиты продаж.
  • – Сделайте хороший дизайн, хотя бы с помощью цветного принтера.
  • – Напишите вступление: некое обращение к покупателям от лица  директора.
  • – Если Вы распространяете свой прайс-лист, то необходимо отдельным блоком сделать контакты, часы работы, карту — проезда, рекомендации по парковке.
  • – Сделай описание Ваших услуг и продуктов не сухим, а «вкусным», чтобы клиент в буквальном смысле мог ощутить и представить на себе результаты после прохождения процедуры или использования продукта.

Сделайте все это и Вы увидите, что доходы Ваши выросли!

jfdghjhthit45