Даже если Вы успешно открыли свой салон красоты и он начал свою работу, то в дальнейшем Вы в любом случае столкнетесь с проблемой управления персоналом. И как раз здесь часто допускается серия ошибок, которая погружает предприятия бьюти-бизнеса на «дно разорения».

Что это за ошибки?

Ошибка 1 Плохая работа администраторов салонов красоты

Первое с кем сталкивается клиент при знакомстве с салоном – э то администратор. И 90% останется клиент в салоне или нет, зависит именно от него. Именно администратор грамотно должен записывать на услугу, встретить, проводить клиента, предложить ему чай, другие товары и услуги.

Самое интересное, что во многих салонах нет даже администратора. И трубку хватает тот, кто первым услышит звонок. И в большинстве своем ,это не заточенный на общений с клиентами персонал. А бывает и такое, что заходит клиент в салон и его никто не встречает: персонал сидит на кухне чай пьет. Останется ли клиент в таком салоне?

Конечно же, в таких салонах очень низкая конверсия клиентов. И это даже не смотря на хорошую рекламу и хороших мастеров, соответственно мало клиентов и выручки. И постепенно даже самые хорошие мастера уходят из такого салона.

Совет: позвоните сами в свой салон или попросите знакомого и послушайте, как разговаривают Ваши администраторы. Возможно, это поможет Вам узнать реальную положение вещей на Вашем предприятии.

Если Вы поняли, что теряете прибыль именно из-за того, что первый контакт с клиентом был выстроен не правильно, срочно отправляйте администратора на обучения, прописывайте ему скрипты или просто меняйте на более профессионального.

Ошибка 2 Нереально высокий %  зарплаты мастеров

У нас в Российском салонном бизнесе это вообще серьезная проблема. Из-за того, что катастрофически не хватает квалифицированного персонала, владельцы, пытаясь удержать работников готовы платить им зарплаты по 50-70% . Есть случаи, когда платят 90-100%.

В итоге, Все, что зарабатывается, уходит на зарплату, аренду, другие расходы. Короче, все получают деньги,  кроме владельца. И это на самом деле тупиковый путь, потому что если мастер захочет уйти, никакой высокой зарплатой его не удержишь. Вам необходимо создать такую структуру бизнеса, чтобы он работал у Вас в салоне, на Ваших условиях, да еще с удовольствием.