Не секрет,  что многие салоны, чтобы удержать клиентов раздают скидки направо и налево.

Так ли это плохо?

На самом деле это ужасно! Я не хочу сказать, что давать скидки не надо, просто их надо давать грамотно: нужным людям и на нужный срок.

А что же тогда давать? Конечно БОНУСЫ!

Почему?

Потому что не всегда скидка имеет ценность для клиента, особенно если ее сумма не так велика. А вот бонусы даже самые незначительные, как раз, вызывают гораздо большее удовольствие у клиентов.

Отличный эффект дает использование бонусной системы. Бонусы накапливаются и учитываются при расчете за последующие услуги.  Бонусы копятся на карточке клиента, а дальше Вы можете сами устанавливать правила расчета с помощью бонусных баллов.

Вечный вопрос   –  что лучше  –  бонусы или скидки? Скидку клиент получил и ушел. Его ничего не держит. А про бонус, лежащий на карте в салоне, он будет помнить. И даже в том случае, когда ему что-то не понравится в Вашем обслуживании, как раз накопленный часто бонус может удержать его от ухода в другой салон.

А теперь давайте посчитаем выгодность бонусов, чтобы не быть голословными.

Например,

Стрижка стоит 1 000 рублей.  Ваша маржа 500 рублей. Вы делаете скидку 10%. То есть теперь Ваша маржа – 400 рублей.
Если Вы  делаете бонус, то клиент платит Вам 1 000 рублей, а 100 рублей остается в салоне на оплату другой услуги, с которой Вы тоже будете иметь 50% маржи. В итоге Вы теряете не 100 рублей, а всего 50. Вот и посчитайте что выгодно!