Это вожделенное слово «ПРИБЫЛЬ»… Большое количество директоров много отдадут для того, чтобы иметь ее в достаточном количестве.

Многие для того, чтобы увеличить этот показатель начинают вкладывать безумное количество денег в PR-мероприятия и рекламу для того, чтобы привлечь больше клиентов. Этот подход хорош на первоначальном этапе открытия салона, когда у Вас совсем нет базы клиентов.

Когда о салоне еще никто не знает, рекламные кампании позволяют привлечь к  Вам первых клиентов.

Однако если салон уже работает, если в нем уже есть люди готовые платить, работает структура бизнес процессов эти излишние затраты ни к чему, да и отдача от  таких мероприятий может быть небольшой.

Кто-то подумают, что я сошла с ума. Как можно увеличить прибыль на 20 % за день? Да еще и бесплатно.

Сейчас я Вам расскажу, как это сделать.

Но для начала ответьте себе на вопрос: Как давно Вы поднимали цены в салоне? Два года, год, месяц назад…

Если Вы не поднимали цены уже больше года, срочно найдите возможность их поднять!

Поднимите цены всего на 10%.  Это не потребует от Вас никаких затрат и принесет прибыль.

Например, стрижка стоит 1000 рублей. Ваша маржа от этой услуги — 500 рублей.

Поднимите цену на 10% (1100 рублей).  Для клиента на самом деле это не существенно (если его все устраивает). Затраты останутся теми же, но зато Ваша маржа станет уже 600 рублей. То есть на 20% больше.

Но Вы же не можете просто взять и поднять цены. Для этого должна быть причина.

Как обосновать повышение цены?

  • Скорость работы высокая;
  • 100% гарантии на результат;
  • Высокое качество работы;
  • Эмоции (кофе, журнал, приятная обстановка….)
  • Уникальный дополнительные услуги  (обед, вызов такси и т …)