Поговорим сначала о технологии upsell– технологи увеличения среднего чека.

Что такое upsell?

1.       Это продажа более дорогого товара.

Например, когда вы вместо обычной стрижки, предлагаете стрижку у мастера премиум класса, либо стрижку на дорогой косметике, которая стоит, к примеру, дороже на 30% либо стрижку с восстановлением волос. Если это касается маникюра, Вы можете предложить не простоманикюр, а маникюр Джессика, который в два раза дороже, чем обычный.

Я Вам показываю пример как сделана линейка допродаж у нас в салоне

Задание: Сделайте для своего салона собственную линейку допродаж.

2.       Вы предлагаете больше товара.

Допустим, клиент приходит просто покрасить волосы обычным способом, а Вы предлагаете ему сделать плюс к этому мелирование или ламинирование волос. Этим Вы, увеличивая количество предлагаемых услуг и соответственно средний чек. Тоже самое, можно проделывать и в косметологии и в других кабинетах.

Задание: Пропишите у себя список  услуг, которые являются дополнением к выбранной клиентом услуге.

3.       Продажа сопутствующих товаров, что это такое?

Когда к Вам клиент приходит на стрижку, Вы предлагаете ему услугу не связанную с ней, например маникюр или если клиент пришел на маникюр, предложите ему купить косметику для домашнего ухода.

Задание: Пропишите, что Вы можете предложить в довесок к каждой услуге.

Сейчас я рассказала Вам, что такое upsell как это позволяет увеличить величину среднего чека.

Дальше я расскажу, что же конкретно делать, и Вы узнаете 8 простых этапов, пройдя которые сможете поднять величину среднего чека на 30% всего за неделю

Но об этом я расскажу Вам в последующих статьях…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

19 − 11 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.