Для чего это нужно знать эти расчеты?

Это нужно для того, чтобы понимать:

Во-первых, сколько стоит метр Вашей производственной площади вне зависимости от того, есть у Вас в салоне клиенты или нет.
Во-вторых,  Вы сможете определить точку безубыточности своего салона. То есть, какую минимальную выручку Вы должны иметь, чтобы работать в ноль.

Для того, чтобы все это выяснить, Вы для начала должны посчитать свои постоянные и переменные доходы.

Постоянные расходы в месяц (каждый месяц одни и те же ):

  • Аренда
  • Коммунальные платежи
  • Зарплата технического персонала
  • Кредиты на фирму (если есть)

 

Переменные расходы в месяц (меняются в зависимости от выручки):

  • Расходные материалы
  • Фонд заработной платы
  • Скидки
  • Налоги
  • Непредвиденные расходы и т. д.

Далее делим всю площадь своего салона на производственные помещения и служебные помещения.

Производственные площади – это метры на которых Вы можете зарабатывать:

  • Парикмахерский зал
  • Косметология
  • Солярий
  • Маникюрный кабинет
  • Массажный кабинет
  • Кабинет визажа и т. д.

 

Служебные помещения – это все остальные:

  • Санузел
  • Склад
  • Зона рецепции
  • Зона ожидания
  • Кабинет директора
  • Комната персонала и т. д

 

Нюанс для тех, кто ищет помещение! Служебные помещения — это необходимость без которой не обойдешься. Поэтому, когда Вы выбираете помещение с маленькой площадью под свой салон красоты, например 45-60 метров, то у Вас остается слишком мало места, для того, чтобы зарабатывать деньги. Поэтому такая площадь не выгодна и к тому же рентабельность салона  в 30%  можно иметь только на площади от 80 до 120 м2.

Затем высчитываем стоимость 1 м2 площади Вашего салона в месяц.

Эта стоимость не зависит от того работает Ваш салон или простаивает.

Постоянные затраты / площадь помещения = Стоимость 1м2

Полученная сумма будет Вам все время напоминать, сколько денег Вы теряете за время простоев. И надеюсь подстегивать Вас, развивать свой бизнес, чтобы этого не было.

Нюанс для тех, кто уже владеет салоном красоты с маленькой площадью (меньше 60 м2)! У Вас будет достаточно высокая стоимость 1м2. Поэтому, чтобы работать с хорошей рентабельностью Вам необходимо следить, чтобы уровень среднего чека был достаточно высок, соответственно уровень салона тоже. В противном случае, рентабельность на такой маленькой площади может быть очень маленькой.

Следующий шаг, берем например, площадь парикмахерского зала умножаем ее на стоимость 1м2 и получаем стоимость площади парикмахерского зала в месяц.

Далее считаем себестоимость процедур в процентном соотношении.

Берем опять для примера парикмахерский зал:

  • 15% расходные материалы (беру максимальный показатель)
  • 30% зарплата мастеру (средний показатель)
  • 1% администратору

 

Итого: 46%  — это переменные затраты на м2. Соответственно постоянные – 54% на м2.

Так как постоянные мы уже посчитали, то исходя из пропорции можно посчитать и переменные.

Сложив 2 эти суммы, Вы получите сумму, которую нужно зарабатывать в месяц, чтоб сработать в ноль.

Более подробные расчеты с примерами мы просчитывали на 11 мастер-группе. Если Вы хотите знать об этом больше, можете купить это занятие.

На наших встречах  мы рассматриваем только самые горячие темы. Если Вы хотите принимать участие в наших занятиях, узнайте какие выгоды можно получить, став  участником мастер-группы.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

пять + четырнадцать =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.