Если честно, то для начала Вы четко должны знать, для чего Вам это нужно. Ведь если у Вас обычная парикмахерская и клиентам, которые ходят к Вам, важна низкая цена, а не хорошее качество, то можете оставить эту затею.

Потому что если мастера в Вашей парикмахерской начнут учиться и расти в профессиональном плане, то они непременно уйдут от Вас. Так как Ваши условия работы и Ваши цены больше не будут их устраивать.

А второй момент, состоит в том, что более высокое качество работы мастеров  не прибавит Вам выручки. Потому что для не дорогих салонов и парикмахерских качество работы не является определяющим фактором привлечения клиентов. Да, для клиентов было бы здорово обслужиться дешево и качественно, но обычно это не совместимо.

Другое дело, если Вы хотите перевести салон на более высокий уровень цен и обслуживания. В этом случае есть смысл стимулировать мастеров совершенствоваться, для того, чтобы привлечь в салон новых, более дорогих клиентов.

Если это действительно так, то Вам просто жизненно необходимо найти инструменты для повышения квалификации Ваших мастеров.

Какие рычаги влияния у Вас для этого есть?

Во-первых, помните, что только творческая атмосфера в салоне позволит создать условия вызвать желание творчески и профессионально расти. Вы можете создавать ее, проводя ежегодные конкурсы среди мастеров или создавая им условия, когда они могут заниматься наставничеством.

Во-вторых, поддерживать в стремлении обучаться  нужно тех, в ком Вы уверены, и кто не уйдет от Вас завтра, забрав за собой клиентов. Только таких мастеров можно поощрять и делать на них ставку. Поощряйте их за это повышением прейскуранта.

В-третьих, НИКОГДА не платите за обучение своего мастера! Пусть платит сам. Это будет гораздо более ценным для него. Он не станет учиться усердно, пока сам не оплатит обучение. Причем, чем дороже заплатит, тем лучше будет результат.

Лучше дайте ему  беспроцентный кредит, а  потом вычитайте эту сумму из зарплаты. Или с «барского плеча» дайте ему некое поощрение за его энтузиазм. Но только, чтобы это было для него сюрпризом.

В-четвертых, можете оплатить часть обучения мастера, но только с тем условием, что он после окончания своего обучения проведет обучающие тренинги для остальных мастеров и научит их работать также.

Мастера, которые повышают свою квалификацию, оказывают благоприятное влияние на всех остальных сотрудников. Коллектив перестает быть «болотом», его начинает «колбасить».  Другие мастера, видя успехи своих коллег, тоже стряхивая с себя лень и бегут учиться.

И здесь Вам как директору нельзя упустить тот момент, когда мастера вырастут, и им будет неинтересно работать у Вас в салоне. Не интересно, потому что не закупаются  новинки, потому что интерьер и оборудование старое, потому что прейскурант не повышается и т. д.

И если Вы прозорливы, то Вы с легкостью справитесь с этой ситуацией, просто модернизировав салон и улучшив менеджмент и маркетинг.

Запомните!  Мастерам с хорошей квалификацией должно быть ПРЕСТИЖНО работать у Вас в салоне! Они должны хвалиться и кичиться этим. Если этого нет, они уходят в другой, по их мнению более  подходящий салон.

jfdghjhthit45