Когда Вы работаете в сфере услуг, важно понимать, что клиенты – это самое главное возле чего должно формироваться Ваше предложение.

Также важно понимать: Кто эти люди? И какие у них желания?

Что они хотят получить от продукта, который готовы купить?

ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПОКУПАЮТ?

Главная причина покупки – желание.  И результатом выбора является соединение желания с возможностью решить эту проблему.

Вообще для того, чтобы продавать много, нужно знать портрет клиента.

Как его можно нарисовать?

Что ему нужно?

Какие у него желания?                                    КЛИЕНТ                          Какой был прошлый опыт?

Помогут ли Ваши услуги

решить его проблемы?

Например:

Клиентка хочет, чтобы у нее лак на ногтях высыхал быстро. В прошлом она перепробовала всякие лаки, не получалось. При этом у нее очень тонкие ногти и любые даже самые хорошие лаки быстро облетали.

Если Вы ей предложите попробовать гель-лак, то попадете в точку. Однозначно это предложение решит ее проблему.

ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО? Портрет клиента можно использовать в рекламных целях.

Например для составления рекламного предложения:

«Для тех, у кого хрупкие ногти и совершенно не держится покрытие на них, мы….»

«Если у Вас катастрофически не хватает времени и терпения, чтобы ждать, когда высохнет лак, мы….»

Задание: Опишите портрет своего клиента:

  1. Желания
  2. Нужды
  3. Опыт
  4. Решение, как Ваш продукт может помочь решить проблему.

После того, как Вы это сделаете, Вы поймете, что  этот опыт во многом поможет Вам быстро и точно составлять рекламу для своей целевой аудитории.

Следующий момент…

Когда Вы описали портрет клиента и подготовили Ваши предложения для него, Вы начинаете думать, что этого вполне достаточно для того, чтобы начать зарабатывать  много денег.

НО,  для того, чтобы получать стабильный доход, Вы должны четко понимать, что  необходимо быть уверенным в завтрашнем дне и четко знать,  сколько денег Вы заработаете в том или ином месяце.

Сразу предчувствую Ваше возражение: «Это невозможно предсказать! Ведь всегда есть куча обстоятельств!»

Но могу сказать с уверенностью – ЭТО РЕАЛЬНО! Реально если  у Вас есть система конвертации потенциальных клиентов в постоянных.

Для того, чтобы создать эту систему,  необходимо последовательно пройти 5 ступеней.

1 ступень: Система генерации потенциальных клиентов.

2 ступень: Система конверсии потенциальных клиентов в первичных.

3 ступень: Система продажи клиентам своих базовых продуктов.

4 ступень: Система продажи дополнительных товаров и услуг.

5 ступень: Система конвертации первичного клиента в постоянного.

О том, как создавать эти системы, мы говорили на мастер — группе, посвященной этой теме.

Если Вы хотите подробно узнать, что нужно делать, чтобы создать систему конвертации потенциальных клиентов в постоянных, нажмите эту кнопку, чтобы купить этот урок.

На наших занятиях  мы рассматриваем только самые горячие темы.

Если Вы хотите принимать участие в наших занятиях, узнайте какие выгоды можно получить, став  участником мастер-группы.

jfdghjhthit45