Вы наметили семинар или другое мероприятие. Настроили рекламную кампанию. Пошел траффик. Места заполнились. Семинар начался.

Но люди продолжают идти по инерции. К сожалению, увидя, что старые даты, они понимают, что опоздали и … УХОДЯТ!

Они разочарованы и вы потеряли клиента!

Выход показан (у Eben Pagan) в одной дополнительной страничке, на которую перенаправляется посетитель. Так человек уже не видит старых дат, но свежее предложение. Что же там написано?

Объявление, что места все распроданы и идет запись на следующий заход.

Кроме того, можно попутно попросить написать самый главный вопрос, который человек хотел бы узнать в предстоящем семинаре.

Таким образом метод состоит в том, чтобы сделать процесс подписки бесконечным. От одного мероприятия мы сразу же переходим к другому не прерывая процесс сбора контактов.

Скачай пакет “Что Делать с Теми, Кто Опоздал На Семинар?” для исследования и моделирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

13 − 4 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.