Как правильно установить цены в салоне красоты, чтобы Вы имели хорошую маржу, а клиенты считали их выгодными?
Как не «задрать» их или не продешевить?
Как с помощью грамотного ценообразования зарабатывать на скидках?

Для того чтобы правильно рассчитать ценовую политику, необходимо сделать несколько шагов.

Шаг 1.

Определите желаемый уровень цен для каждого товары и услуги в Вашем салоне красоты. Для этого составьте таблицу для подсчета норм расходов материалов для всех видов услуг Вашего предприятия.

Что такое нормы расходов материалов?

Берете одну конкретную процедуру, например, окрашивание коротких волос и составляете список абсолютно всех материалов, входящих в эту услугу.  Сюда помимо краски входят: ватные диски, пеньюары, «стирашки»….

Сделайте это для всех услуг по каждой норме расхода (короткие волосы, средние, длинные).

Затем прибавляете к этой сумме ту маржу (прибыль), которую Вы хотите иметь с этой услуги. И у Вас получится «первоначальная условная цена» на эту услугу.

Шаг 2.

Изучите цены конкурентов по аналогичным товарам и услугам, чтобы определить свое положение на рынке. Для этого просто сядьте на телефон или посадите менеджера или администратора и прозвоните конкурентов в Вашей нише.

Выясните, по какой цене они продают такие же услуги.

Составьте список цен как минимум 5-ти конкурентов на каждую тестируемую услугу.

ВНИМАНИЕ! Выбирайте конкурентов, которые работают в похожей нише!

Шаг 3.

На основании анализа конкурентов, скорректируйте цены на свои продукты. Если они ниже, чем у конкурентов, оставьте также или сделайте больше.  Если у конкурентов цены выше, делайте  на Ваш выбор. Если у Вас есть хорошее обоснование этой цены (прописаны выгоды для клиентов, есть отличное УТП, хорошо обученный персонал…), тогда оставляйте. Если НЕТ, делайте также.