Шаг 3: Выберете рекламу для Вашей акции

Для этого необходимо:

• Написать список тех, с кем Вы работаете по рекламе;

• Написать список тех, с кем хотели бы работать;

• Договоритесь с ними о льготных условиях размещения рекламы;

• Обговорите условия бартера;

• Составьте несколько предложений, направленных на разные сегменты Вашей целевой аудитории;

• Сделайте чек-листы по анализу рекламной деятельности.

Подготавливая рекламу необходимо четко понимать, для кого эта акция.

Не думайте, что одно единственное предложение может привлечь клиентов из разных подгрупп. В любом случае придут только те, кому оно будет интересно. Остальные просто не обратят на него внимание.

Поэтому предложений должно быть несколько и каждое должно быть направленно на определенную группу клиентов.

Шаг 4: Усильте Сарафанное радио

Разработайте эффективную систему рекомендаций. Чтобы усилить эффект Сарафанного радио нужно не просто просить людей, чтоб вас рекомендовали, а вознаграждать всех рекомендателей подарками, стимулируя их таким образом еще больше приводить новых людей.

• Но для того чтобы просить людей рекомендовать Ваш салон красоты, нужно для начала убедиться, что Вы можете показать себя с лучшей стороны. Если у Вас ободранные стены и администраторы не корректно разговаривают по телефону, естественно ни кто Ваш салон не порекомендует.

• Создайте систему превышения ожиданий клиента. При которой, каждый клиент получает сильный эмоциональный заряд от сюрприза, который Вы ему приготовили, и, конечно же, на пике эмоций разнесет информацию о Вас своим друзьям.

• Предложите ему в этот момент карточки с подарками для друзей, которые никогда не были в салоне, и он скорее всего с удовольствием раздаст их. А новые и новые клиенты с этими карточками «потоком потекут» в Ваш салон.

Еще очень важный момент, помогающий усилить сарафанное радио — это отзывы клиентов, не просто отзывы, лежащие где-то в затрепанной книжке, а отзывы, которые находятся у всех на виду.

• Как вариант можно сфотографировать и вывесить фотографии своих довольных клиентов. Для этого сделайте стенд или выделите стену, все должно быть очень красиво. Можно так же выделить места, где клиенты будут писать свои отзывы: маркером, ручкой, просто расписываться и т.д., это обязательно должно быть на видном месте. Чтобы другие люди могли это вдеть.

• Очень хорошо Сарафанное радио срабатывает в случае, когда клиент что-то получает неожиданно. Продумайте заранее, какие подарки будут неожиданными и приятными для клиента, чтобы он об этом случае мог рассказать своим друзьям.

ГЛАВНОЕ! Это должно быть для клиента именно неожиданно.

Шаг 5: Верните забытых клиентов

Еще раз проработайте клиентскую базу и выделите клиентов, которые не заходили к Вам более полугода.

Найдите повод им позвонить и рассказать, что они для Вас очень важные клиенты. Поинтересуйтесь, как у них дела. Почему они не приходят. И предложите именно для них какие-то специальные условия.

Это могут быть:

• Специальные дни только для них;

• Дополнительные скидки и бонусы;

• Подарки.

И я Вас уверяю, что работа с забытыми клиентами позволит каждый раз возвращать до 30% людей, которые перестали ходить в Ваш салон.

ВЫВОД: Итак, мы выяснили, что выполнив ряд мероприятий связанных с правильным планированием работы салона красоты и проделав несколько целенаправленных шагов «Мертвый сезон» можно не только избежать, но и превратить в период больших возможностей.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

три × три =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.