Шаг 1: Подготовьте супер привлекательную акцию

Чтобы сделать супер привлекательную акцию, которая принесет Вам много денег, ее необходимо хорошо продумать, и она не должны быть случайной по принципу, что бы нам такое замутить?

Здесь можно рассмотреть 2 варианта акций:

Вариант 1: Разработайте отдельные привлекательные предложения для всех групп Ваших клиентов:

• Определите, какой Ваш продукт или услуга пользуется наибольшим спросом;

• Для этого возьмите свою клиентскую базу и разбейте ее на целевые подгруппы;

• Определите характерные интересы в каждой целевой подгруппе (возраст, род занятий, социальный статус и т. д.);

• Исходя из этого, для каждой конкретной подгруппы разработайте привлекательное предложение, которое будет интересно только для нее.

Обязательно просчитайте все свои предложения! Это необходимо, чтобы точно знать, что Вы не уйдете в минус. Возьмите калькулятор, листок бумаги, ручку и поймите, какая прибыль остается у Вас.

Ваша задача не только привлечь людей в период низкого сезона, но еще и остаться с прибылью.

Подготовив акцию, начинайте ее раскручивать в период высокой активности, когда к Вам приходит много клиентов. Если Вы опоздаете и начнете рекламировать свои предложения в начале «Мертвого сезона», то сможете охватить лишь малую часть клиентов и не получите той отдачи, которую ожидаете.

Если Вы хотите усилить акцию, то кроме специального предложения используйте дополнительные подарки:

• Товары или услуги Вашего салона красоты;

• Подарочные сертификаты;

• Подарочные купоны;

• Другие подарки: шампанское, блокноты, зонты, конфеты, шоколад, мягкие игрушки, кружки с логотипами и т.д.

Вариант 2: Посотрудничайте с купонными сайтами

Многие считают, что работать с купонными сайтами – это полный грабеж!

Но здесь нужно четко понимать, какую задачу Вы хотите решить.

Начиная работать с купонными сайтами, нужно так же заранее определить, что Вы хотите: привлечь новых клиентов, продвинуть новую услугу, загрузить молодых специалистов.

Исходя из этого, Вы определяете, каких конкретно клиентов Вы хотите привлечь в свой салон и соответственно составляете предложение именно для этой аудитории.

Далее подготовьте акцию на какую-нибудь новую услугу или на услугу, не пользующуюся в это время популярностью или наоборот популярную, на которую пойдут к молодым специалистам (например, укладка или прическа).

Разместите ее на купонном сайте. И конечно же сделать это нужно задолго до начала «Мертвого сезона».Ведь чем раньше Вы это сделаете, тем больше народу узнает, купит ее и придет в Ваш салон красоты.

Шаг 2: Сделайте разбор своей клиентской базой

• Соберите как можно больше информации о каждом клиенте: кто он, откуда к вам пришел, какие у него потребности, какие интересы, что покупает в вашем салоне и т.д. на основе этих данных создайте клиентскую бузу. База лучше всего вести в двух форматах, электронной и бумажной.

• Если в компьютере имеется специальная программа, то используйте ее. К тому же она позволяет проводить различные аналитические срезы по услугам и продажам.

• Поднимите карточки клиентов и выделите разные группы. Сделайте это обязательно, чтобы четко понять, что это за группы.

• Выберите из базы данных своих самых «лучших клиентов» тех, которые оставляют большие чеки. Вот как раз для таких клиентов очень хорошо работают пакетные предложения. Потому что именно «лучшие клиенты», ходят к другим Вашим мастерам на другие услуги. Подготовьте для них «Особое Предложение»!

• Затем выделите группу клиентов, которые оставляют маленький чек в Вашем салоне потому, что приходят на одну какую-то услугу. Для них очень хорошо работает «техника магнита». Смысл этой техники заключается в том, что Вы предлагаете таким клиентам докупить что-либо до определенной суммы и получить за это подарок.

Например, клиент постоянно ходит в Ваш салон и все время оставляет только 1000руб., а вы хотите, чтобы он оставлял больше. Сделайте ему предложение, допустим, докупить на сумму 1300руб. и получить подарок: бонус, либо какой сувенир, пробник. Тогда у этого клиента будет выбор, если доплатит 300руб., то получит какой-то интересный подарок. Понятно, что не все на это согласятся, но таким образом часть клиентов Вы сможете, сконвертировать на более высокий чек.

• Обязательно выделите ту часть клиентов, которые ходят к Вам часто, оставляя не самые большие, но и не самые маленькие суммы денег. И надо сказать это обычно самая большая группа клиентов. Именно этой группе нужно предлагать услуги других специалистов. Здесь хорошо работают предложения о совместных услугах.

ВЫВОД: Разделите Вашу базу на отдельные подгруппы, и сделайте предложения на этот сезон именно для каждой подгруппы.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2 × 1 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.